24 ноября 2011 |
Новости |
По заказу столичных властей был проведен социологический опрос, в ходе которого выяснялось, довольны ли горожане деятельностью всех 219 взрослых столичных поликлиник и что, по их мнению, нуждается в улучшении.
Оказалось, москвичи в принципе довольны тем, как их обслуживают в первичных медучреждениях. Большей части поликлиник горожане поставили «четверку», а в некоторых случаях и с «плюсом». «Значит, то, что мы делаем в плане модернизации здравоохранения, уже заметно», — подчеркнул мэр Сергей Собянин на оперативном совещании. Речь прежде всего идет о замене старого медоборудования на новое. К сегодняшнему дню в Москву поступило 70 единиц медицинской техники в основном немецкого производства, 26 из них уже монтируется в городских учреждениях здравоохранения. Если вы интересуетесь медтехникой и хотите приобрести качественное оборудование, тогда вам стоит обратиться в магазин мед техники ashamedspb.ru. Компания «Ашамед» является поставшиком качественного медицинского оборудования, инструментов и техники.
Компьютерные и магнитно-резонансные томографы появляются не только в больницах, но и в поликлиниках. Буквально на днях прошел тендер на 100 единиц высокотехнологичного оборудования. До февраля оно будет поставлено в столицу и установлено.
Тем не менее недостатков в работе учреждений здравоохранения еще немало. Например, люди часто жалуются на очереди и отсутствие в штате поликлиник узкопрофильных специалистов, в частности офтальмологов, нефрологов и др. Много нареканий было, например, на поликлиники N 96 и N 126 Северо-Западного округа. Вмешаться в ситуацию пришлось руководству окружного отдела здравоохранения. После проверок, которые выявили, что в поликлиниках полностью отсутствовала организация лечебного процесса, главврачи лишились своих должностей.
После этого в округе введен гибкий график работы амбулаторно-поликлинической сети: для взрослых поликлиник он начинается с 6.30, а детских- с 7.30. В это время для пациентов очень удобно сдавать анализы, проводить электрокардиографические исследования. В каждой регистратуре введены три номера телефона. Администрация поликлиник начинает свой рабочий день с 8.00 и занимается распределением потоков пациентов. Помимо этого ведется мониторинг очереди, чтобы пациенты не находились в ней более 20 — 30 минут. И первые результаты уже есть: если раньше за неделю поступало до 80 жалоб на работу поликлиник, то сегодня 30.
Комментарии